7 мая 2011 г.

Интернет

Доброго времени суток, мой дорогой читатель и гость моего блога!!!
Мы все каким то образом связаны с Интернетом, кто то ищет любимую музыку, кто то полюбившийся фильм. Но большая часть ищет возможность дохода, а у некоторых он уже есть!!!
Приходя в бизнес, что мы делаем? Мы начинаем продвигать компанию, проект не важно как мы назовем, а что нужно? Необходимо продвигать себя!!! Вот сегодня я хочу и поговорить, как это сделать, чтобы быть оригинальным, особенным. Ведь мы же прекрасно понимаем, что люди идут за людьми!!! 
 Сегодня существует много методов, как заявить о себе, чтобы нас знали. Мы делаем блог и начинаем его раскручивать, подключаем рассылку на электронную почту. Кто по способней делают сайт. Но, мне хочется спросить, вы перечитываете всю свою электронную почту? Лично за себя отвечу, я нет. Я иногда даже ее не открываю, просто беру и удаляю. А почему? Да, нет просто времени читать черно-белые листы, особенно если письмо очень длинное и еще в добавок много ссылок, по которым надо куда переходить!!! Это стало скучно. Ведь технологии не стоят на месте. В Интернете все происходит гораздо быстрее, чем в жизни!!!
И поэтому сегодня есть уникальная возможность - заявить о себе современным образом. И этим инструментом является "видео-визитка". Может кто-то спросить "а, что это?" Видео - визитка потрясающий инструмент, который позволяет каждому человеку быть оригинальным, особенным и индивидуальным. Благодаря такому инструменту вы сможете заявить не только о себе как о личности, а и представить свой бизнес наилучшим образом. Используя видео - визитку, мы можем общаться с человеком в живую, передавая свои эмоции и голос. И это поверьте здорово!!! И получив от вас видео - визитку, человек с удовольствием ее посмотрит. 
Теперь на примере, я вам покажу, как я использую это инструмент для продвижения своего бизнеса, своего проекта, который очень люблю. И мне хочется его представлять по особенному, по современному. Моя первая видео - визитка.